Яшенкова, Наталья Александровна (кандидат экономических наук). "Интернет вещей" и его влияние на сферу маркетинга [Текст] / Н. А. Яшенкова> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 4. - С. 194-201 : 2 рис. - Библиогр.: с. 201 (10 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет вещей -- динамическое ценообразование -- инновационные технологии -- каналы распространения -- маркетинг-микс -- новые товары -- продвижение товаров -- умный город -- умный дом -- циклы зрелости технологий Аннотация: Прогноз Gartner относительно цикла зрелости технологий. Понятие и примеры технологии "Интернет вещей". Маркетинг-микс продуктов, цен, каналов распространения, продвижения и персонала. Доп.точки доступа: Gartner, исследовательская компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |