Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики [Текст] / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сообщества -- межфирменная координация -- новая экономика -- общество потребления -- программы лояльности -- сетевые структуры -- совместное потребление -- теория клубов -- экономическая теория клубов
Аннотация: В условиях "новой экономики" развитие межфирменного взаимодействия идет по пути образования клубных бизнес-сообществ как институтов сетевой координации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)