Карякин, Евгений Игоревич (руководитель). Формирование рынков промышленных услуг [Текст] / Е. И. Карякин> // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 79-93 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-93 (17 назв.). - Продолж. Начало: № 1 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Сектора экономики Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- качество промышленных услуг -- классификация промышленных услуг -- маркетинг промышленных услуг -- методы оценки качества -- модели маркетинга услуг -- операционные партнеры -- послепродажное обслуживание -- продукто-ориентированные услуги -- производители оборудования -- промышленные услуги -- промышленный сектор экономики -- промышленный сервис -- рынки промышленных услуг -- рынок послепродажного обслуживания -- сервисные контракты -- типы классификации услуг Аннотация: В статье исследуются формирование рынков промышленных услуг и их развитие как перспективное направление совершенствования бизнеса производителей оборудования. Представлены различные маркетинговые подходы к развитию услуг, модели маркетинга услуг и методы оценки качества промышленных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |