Соловьева, Елена Николаевна. Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ [Текст] : стимулирование трафика и конверсии / Е. Н. Соловьева> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 122-127 : 1 фот. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event-маркетинг -- tenant mix -- ТРЦ -- атмосфера помещений -- бренды -- конверсия брендов -- пулы арендаторов -- событийный маркетинг -- торгово-развлекательные центры -- трафик посетителей -- эмоциональное торговое пространство -- эмоциональный ритейл Аннотация: Пошагово разбираются факторы, влияющие на атмосферу в ТРЦ. Становление атмосферы ТРЦ ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |