Соловьева, Елена Николаевна.
    Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ [Текст] : стимулирование трафика и конверсии / Е. Н. Соловьева // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 122-127 : 1 фот. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- tenant mix -- ТРЦ -- атмосфера помещений -- бренды -- конверсия брендов -- пулы арендаторов -- событийный маркетинг -- торгово-развлекательные центры -- трафик посетителей -- эмоциональное торговое пространство -- эмоциональный ритейл
Аннотация: Пошагово разбираются факторы, влияющие на атмосферу в ТРЦ. Становление атмосферы ТРЦ ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)