Белоусов, Денис Алексеевич. Уникальный графический стиль как основа для формирования бренда [Текст] / Д. А. Белоусов, Е. Е. Королева> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 84-94 : 8 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортиментная линейка -- бренды -- визуальный стиль -- графические стили -- графический дизайн -- дизайн упаковки -- единство стиля -- редизайн -- формирование брендов Аннотация: Обосновывается необходимость разработки единого фирменного стиля для линейки продуктов. Рассматриваются способы, позволяющие его создать. Особенности брендинга в низкоценовом сегменте. Представлен опыт работы над проектом, в котором были реализованы принципы соблюдения единой стилистики ассортиментной линейки при акцентировании уникальности каждого входящего в нее товара. Доп.точки доступа: Королева, Екатерина Евгеньевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |