Белоусов, Денис Алексеевич.
    Уникальный графический стиль как основа для формирования бренда [Текст] / Д. А. Белоусов, Е. Е. Королева // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 84-94 : 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная линейка -- бренды -- визуальный стиль -- графические стили -- графический дизайн -- дизайн упаковки -- единство стиля -- редизайн -- формирование брендов
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки единого фирменного стиля для линейки продуктов. Рассматриваются способы, позволяющие его создать. Особенности брендинга в низкоценовом сегменте. Представлен опыт работы над проектом, в котором были реализованы принципы соблюдения единой стилистики ассортиментной линейки при акцентировании уникальности каждого входящего в нее товара.


Доп.точки доступа:
Королева, Екатерина Евгеньевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)