Лимарев, П. В. (доцент). Экономическая оценка информационной продукции, реализуемой через печатные СМИ [Текст] / Лимарев П. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): информационная продукция -- нулевая стоимость -- отрицательная стоимость -- печатные средства массовой информации -- положительная стоимость -- ценообразование -- экономическая единица информации Аннотация: Предложен метод оценки информационного продукта, уточнено значение термина "информационный продукт", дано определение экономической единицы информации и предложена методика расчета стоимости экономической единицы информации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |