Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент, приглашенный лектор).
    Звук в системе роскошного бренда [Текст] / А. Н. Андреева, Ю. М. Маленька // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 2. - С. 108-115 : рис. - Библиогр.: с.115 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиокоммуникации -- гедонизм -- звуковой стимул -- маркетинговые принципы -- роскошные бренды -- роскошь -- структура роскошного бренда
Аннотация: Маркетинговые принципы построения роскошных брендов предполагают учет всех деталей, начиная с физических свойств и заканчивая особыми нематериальными атрибутами, определяющими культуру потребления и превращающими его в гедонистический ритуал. В данной статье анализируются примеры использования звука как одного из важнейших инструментов построения роскошного бренда.


Доп.точки доступа:
Маленька, Юлия Матусовна (аспирантка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)