Ландграф, П.
    Оценка результативности корпоративного ребрендинга [Текст] / П. Ландграф // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 3. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное управление -- корпоративный ребрендинг -- оценка результативности -- показатели результативности -- ребрендинг -- результативность управления -- стейкхолдерская результативность -- управленческая результативность -- экономическая результативность
Аннотация: Результативность корпоративного ребрендинга представляет собой композитную конструкцию, включающую три взаимосвязанные компоненты управленческой, стейкхолдерской и экономической результативности корпоративного ребрендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)