Ландграф, П. Оценка результативности корпоративного ребрендинга [Текст] / П. Ландграф> // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 3. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): корпоративное управление -- корпоративный ребрендинг -- оценка результативности -- показатели результативности -- ребрендинг -- результативность управления -- стейкхолдерская результативность -- управленческая результативность -- экономическая результативность Аннотация: Результативность корпоративного ребрендинга представляет собой композитную конструкцию, включающую три взаимосвязанные компоненты управленческой, стейкхолдерской и экономической результативности корпоративного ребрендинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |