Дзялошинский, И. Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования [Текст] / И. Дзялошинский, М. Пильгун> // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 2. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 135 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банкиры -- банковские служащие -- доверие -- имидж -- коммуникационные стратегии -- личные коммуникации -- массовые коммуникации -- медийная популярность -- профессиональная репутация -- репутация Аннотация: Основной коммуникационный канал, определяющий формирование репутации банкира - личное знакомство. Имидж формируется массовыми коммуникациями. Доп.точки доступа: Пильгун, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |