Дзялошинский, И.
    Медийная популярность способствует имиджу, но портит репутацию: результаты эмпирического исследования [Текст] / И. Дзялошинский, М. Пильгун // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 2. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 135 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банкиры -- банковские служащие -- доверие -- имидж -- коммуникационные стратегии -- личные коммуникации -- массовые коммуникации -- медийная популярность -- профессиональная репутация -- репутация
Аннотация: Основной коммуникационный канал, определяющий формирование репутации банкира - личное знакомство. Имидж формируется массовыми коммуникациями.


Доп.точки доступа:
Пильгун, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)