Данченок, Лариса Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда [Текст] / Л. А. Данченок, Д. А. Мартасов // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 20-27 : 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренды -- бренд-платформы -- бренды компаний -- внутренние потребители -- компетенции работников -- потребительские бренды -- рынок труда -- ценности брендов
Аннотация: Представлен процесс интеграции HR-бренда компании с потребительским брендом через формирование ценностного предложения корпоративного бренда (EVP).


Доп.точки доступа:
Мартасов, Денис Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)