Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор). Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- бренды -- воспринимаемое качество -- добавленная ценность продукта -- информационная экономика -- маркетинг качества -- маркетинговый капитал -- менеджмент качества -- социальный капитал -- точки роста -- философия качества Аннотация: Особенности маркетинга качества как новой управленческой парадигмы в информационной экономике. Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |