Шерешева, М. Ю. (доктор экономических наук; профессор). Анализ состояния и перспектив развития санаторно-курортного комплекса России [Текст] / М. Ю. Шерешева, Т. Д. Баснина ; рец. А. Н. Полухиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 5. - С. 401-406 : 1 табл. - Библиогр.: с. 405-406 (32 назв.). - Рец. Полухиной А. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Российская Федерация Социально-культурный сервис и туризм Кл.слова (ненормированные): СКК -- маркетинг взаимоотношений санаторных организаций -- модели лечебно-оздоровительного туризма -- потребитель санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортный комплекс -- санаторные организации -- управление санаторно-курортного комплекса Аннотация: В статье предложен маркетинговый подход к управлению санаториями, основанный на оценке санаторных услуг с точки зрения удовлетворенности потребителей. Главное внимание уделено воспринимаемой потребителем ценности и внутреннему маркетингу. Доп.точки доступа: Баснина, Татьяна Дмитриевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник); Полухина, А. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |