Карлбак, Мэтс (профессор). Стратегическое предпринимательство в гостиничной отрасли: роль сетевой принадлежности [Текст] / М. Карлбак> // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - № 4. - С. 5-22 : рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 20-22 (46 назв.) . - ISSN 1999-5644
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Швеция Кл.слова (ненормированные): гостиничная отрасль -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- отели -- отельеры -- сетевые отели -- стратегическое развитие -- стратегия бизнеса Аннотация: Цель статьи: определение причин того, почему независимые отели решают стать сетевыми и утратить ценимую ими ранее независимость. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |