Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |