Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор). Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности [Текст] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PEST-анализ -- SWOT-анализ -- антикризисный маркетинг -- нестабильность -- потребители -- потребительские предпочтения -- рынок кондитерских изделий -- стратегии развития рынка -- стратегия маркетинга Аннотация: Использование некоторых основных маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |