Третьяк, Ольга Анатольевна (доктор экономических наук; ординарный профессор; заведующая кафедрой). Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование [Текст] / О. А. Третьяк, Д. А. Лагутаева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 412-425 : рис., табл. - Библиогр.: с.424-425 (17 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-маркетинг -- базы данных -- интерактивный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые практики -- сетевой маркетинг -- трансакционный маркетинг -- финансовые результаты -- финансы -- эмпирические исследования Аннотация: В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Доп.точки доступа: Лагутаева, Дарья Александровна (аспирантка; ассистент кафедры) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |