Арно, Андрей Владимирович (руководитель). Факторы трансформации личного потребления [Текст] / А. В. Арно> // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 19-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): личное потребление -- осознание потребностей -- платежеспособный спрос -- поведение потребителей -- поведенческая экономика -- потребители -- потребительское кредитование -- потребности потребителей -- статусное потребление -- тенденции потребления -- товарные предложения -- товары -- трансформация потребления -- услуги Аннотация: Представлены различные теоретические разработки, связанные с изучением вопросов личного потребления. Исследуются причины трансформации личного потребления, связанные с факторами осознанной потребности, обеспечения платежеспособного спроса, избирательности потребителя и дифференциации предложения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |