Кутыркина, Людмила Владиславлевна.
    Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России [Текст] / Л. В. Кутыркина, К. И. Кутянская // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 292-300 : ил. - Библиогр.: с. 300 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- благотворительность -- благотворительные фонды -- выставки -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- некоммерческие организации -- общественное мнение -- пиар -- событийный маркетинг -- фестивали -- ярмарки
Аннотация: В статье исследуется проблема выбора наиболее эффективных для продвижения некоммерческих организаций инструментов маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют современные тренды развития НКО в мире и в России в контексте динамики отношения общества к функциям общественных организаций в целом и к институту благотворительности в частности. Результаты исследования показывают, что наиболее эффективный инструмент для российских благотворительных фондов - проведение ярмарок, фестивалей, выставок.


Доп.точки доступа:
Кутянская, Ксения Ильинична

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)