Кутыркина, Людмила Владиславлевна. Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России [Текст] / Л. В. Кутыркина, К. И. Кутянская> // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 292-300 : ил. - Библиогр.: с. 300 (10 назв. )
Рубрики: Маркетинг Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): НКО -- благотворительность -- благотворительные фонды -- выставки -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- некоммерческие организации -- общественное мнение -- пиар -- событийный маркетинг -- фестивали -- ярмарки Аннотация: В статье исследуется проблема выбора наиболее эффективных для продвижения некоммерческих организаций инструментов маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют современные тренды развития НКО в мире и в России в контексте динамики отношения общества к функциям общественных организаций в целом и к институту благотворительности в частности. Результаты исследования показывают, что наиболее эффективный инструмент для российских благотворительных фондов - проведение ярмарок, фестивалей, выставок. Доп.точки доступа: Кутянская, Ксения Ильинична Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |