Князев, Сергей. Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга "Князевъ" как инструмент управления массовой аудиторией [Текст] / С. Князев ; бесед.Н. А. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 5. - С. 290-302 : 3 фото. - Библиогр.: с. 302 (4 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-инструменты -- PR-акции -- backstage-сессии -- event-агентства -- бизнес-продукты -- вирусный маркетинг -- выставки -- конкурсы проектов -- малобюджетный маркетинг -- нетворкинг -- партизанский маркетинг -- событийный маркетинг -- танцевальные флешмобы Аннотация: Актуальность событийного маркетинга. Конкурентные преимущества программы событийного маркетинга. Примеры из практики event-холдинга "Князевъ". Приемы коммуникаций на мероприятиях. Оценка событийного маркетинга глазами генерального продюсера event-холдинга и организатора мероприятий С. Князева. Доп.точки доступа: Толкачев, Никита Андреевич \.\; Князевъ, event-холдинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |