Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления [Текст] / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 348-356. - Библиогр.: с.356 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие организации -- маркетинговые альянсы -- некоммерческие организации -- новая этическая парадигма -- ответственные потребители -- потребители -- социально ответственные потребители -- социально ответственный маркетинг -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- этические парадигмы
Аннотация: В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие "этическое" позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, Алла Александровна (аспирантка; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)