Быкова, Мария Константиновна (кандидат экономических наук).
    Маркетинг социальных роботов: коммерциализация будущего [Текст] = Marketing of Social Robotics: Commercialization of the Future / Быкова Мария Константиновна // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 40-46 : портр., ил. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 32.816
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кибернетические модели

   Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
JIBO -- Jimmy -- hard зоны -- soft зоны -- коммерциализация инноваций -- конкуренция -- маркетинг высоких технологий -- маркетинг роботов -- персональные роботы -- роботы -- рынок высоких технологий -- рыночные поля -- социальная робототехника -- социальные роботы
Аннотация: Рассматриваются особенности рынка социальных роботов, разные подходы к коммерциализации, а также маркетинговые проблемы их вывода на рынок. Обобщение опыта пионеров социальной робототехники позволило автору разработать оптимальный путь коммерциализации социальных роботов. Продвижение в рамках двух выделенных рыночных полей (именуемых автором "hard" и "soft" зонами), формирующих разрывы в восприятии социальных роботов, позволит разработчикам социальной робототехники избежать рыночных провалов и сформировать сопротивление новым игрокам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)