Шестакова, Екатерина Владимировна.
    Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете [Текст] / Е. В. Шестакова // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 286-295 : 6 рис., 1 табл.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика сайтов -- аудитория сайтов -- максимальные аудитории -- маркетинговые исследования -- поисковые системы -- счетчики посещений -- электронные исследования -- электронные сервисы
Аннотация: Представлены различные варианты классификации аудитории сайта: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т. п. Методы воздействия на целевую аудиторию сайта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)