Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Современные маркетинговые практики в России : результаты эмпирического исследования [Текст] / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 3-26 : 2 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 24-26. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 20 в. 90-е гг.; 1996-2003 гг.; 2005 г.; 2008-2009 гг.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
CMP-исследования -- кластерный анализ -- маркетинг взаимоотношений -- методологии исследований -- модели маркетинга -- научные исследования -- программы -- проекты -- развивающиеся рынки -- результаты исследований -- российские компании -- современные маркетинговые практики -- социологические исследования -- статистические данные -- типологизация маркетинговых практик -- трансакционный маркетинг
Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного типологизации существующих маркетинговых практик в России.


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна; Ветрова, Татьяна Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)