Портнов, Н. А. (студент).
    Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя [Текст] / Н. А. Портнов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (18 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые кампании -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- реклама -- рекламораспространители -- товаропроизводители
Аннотация: Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг под воздействием рекламы и других методов продвижения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)