Ойнер, О. К. (заведующая кафедрой). Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии [Текст] / Ойнер О. К., Корелина А. С.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 75-82 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Санкт-Петербург--Ханты-Мансийск Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- гостиничная индустрия -- клиенты отелей -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- формализованные опросы Аннотация: Выявление связи уровня удовлетворенности потребителей с их лояльностью на российском рынке гостиничных услуг. По материалам исследования в крупной сети отелей Cronwell Hotels&Resorts в двух городах - Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске. Доп.точки доступа: Корелина, А. С. (аспирант); Cronwell Hotels&Resorts, сеть отелей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |