Ойнер, О. К. (заведующая кафедрой).
    Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии [Текст] / Ойнер О. К., Корелина А. С. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 75-82 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Санкт-Петербург--Ханты-Мансийск

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- гостиничная индустрия -- клиенты отелей -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- формализованные опросы
Аннотация: Выявление связи уровня удовлетворенности потребителей с их лояльностью на российском рынке гостиничных услуг. По материалам исследования в крупной сети отелей Cronwell Hotels&Resorts в двух городах - Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске.


Доп.точки доступа:
Корелина, А. С. (аспирант); Cronwell Hotels&Resorts, сеть отелей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)