Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Тенденции индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (22 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация потребления -- исследования потребления -- личное потребление -- маркетинговые концепции -- поведение потребителей -- поведенческая экономика -- поведенческая экономическая теория -- потребители -- потребление -- потребности потребителей -- процесс потребления -- сервисология -- тенденции индивидуализации потребностей -- тенденции потребления
Аннотация: В статье анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Концептуально подтверждается тезис зависимости процесса потребления от совокупностей потребностей. Отмечается, что формирование концепции сервисологии связано с определением тенденции индивидуализации потребностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)