Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; приглашенный лектор). Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс [Текст] / А. Н. Андреева, Ю. М. Маленькая> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 292-307 : табл., рис. - Библиогр.: с.306-307 (35 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аудиобрендинг -- аудиокоммуникации -- капитал бренда -- маркетинговые концепции -- модная одежда -- одежда класса люкс -- роскошь -- стратегии аудиобрендинга Аннотация: Статья содержит аналитический обзор современных маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс. В ней также обсуждаются возможности, которые предоставляют аудиокоммуникации для развития капитала модного бренда. Доп.точки доступа: Маленькая, Юлия Матусовна (аспирантка) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |