Григорьева, Н. А. Государственная образовательная политика в условиях становления гражданского общества: сравнительно-исторический аспект [Текст] / Н. А. Григорьева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - 0; Сравнительно-исторический аспект
Рубрики: Образование. Педагогика--Образовательная политика Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- педагогика -- гуманизм -- гражданственность -- общество -- права человека -- воспитание -- гражданское общество -- государственная политика -- образовательная политика -- зарубежный опыт -- свобода -- функции образования -- программы -- государственные программы -- патриотизм -- равенство -- справедливость -- ценности общества -- граждане Аннотация: Гражданское общество поддерживается и совершенствуется соответствующей моделью гражданского образования и воспитания. Образованию отводится роль транслятора социального опыта (знаний, традиций, норм и ценностей). Гражданское образование предполагает усвоение основных норм и ценностей гражданского общества. Определены основные ценности современного российского общества: общественное благо, права человека, свобода, справедливость, равенство, плюрализм, патриотизм. В мировой практике гражданское образование рассматривается в русле социоцентрического, антропоцентрического либо культуроцентрического подходов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |