Скороход, Роман (генеральный директор).
    SMM-Ликбез, или Зачем компаниям нужны представительства в социальных сетях? [Текст] / [на вопросы отвечал] Роман Скороход // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 6-9
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- аккаунты -- бренды -- интервью -- корпоративные аккаунты -- маркетинг в социальных сетях -- социальные сети
Аннотация: Роман Скороход, генеральный директор SKORPA MEDIA, рассказывает о преимуществах и опасностях создания корпоративного аккаунта в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)