Никанорова, М. Культура оценки [Текст] : как измерить эффективность продвижения событий в сфере культуры? / Мария Никанорова, Виталина Коваленко> // PR в России. - 2014/2015. - № 1. - С. 6-10
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Великобритания, 2014 г. Культурология Прикладная культурология--Россия--Великобритания, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-специалисты -- event-менеджмент -- Год культуры -- британо-российские культурные связи -- британо-российские отношения -- ивент-менеджмент -- культурная политика -- культурное сотрудничество -- культурные мероприятия -- организация мероприятий -- оценка эффективности -- пиар -- пиар-компании -- продвижение культурных мероприятий -- российско-британские культурные связи -- российско-британские отношения -- эффективность мероприятий Аннотация: Исследование, проведенное специалистами Британского Совета об эффективности продвижения культурных мероприятий в перекрестный Год культуры между Россией и Великобританией. Доп.точки доступа: Коваленко, В.; Британский Совет, некоммерческая культурная организацияНекоммерческая культурная организация "Британский Совет" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |