Оленева, О. С. Методика оценки выгодности сегментов рынка [Текст] / О. С. Оленева, Т. В. Кузьменко> // Химические волокна. - 2007. - N 4. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок -- сегментирование рынка -- сегменты рынка -- выгодность сегментов рынка -- оценка выгодности -- коэффициенты выгодности -- методики оценки -- показатели деятельности -- сбалансированные показатели -- системы показателей -- сбалансированные системы -- предприятия химических волокон Аннотация: Рассмотрены этапы оценки выгодности сегментов рынка. Параметры оценки сегментов предлагается выбирать на основе системы сбалансированных показателей. Приведена методика оценки выгодности сегментов рынка на примере предприятия, производящего химические волокна. Доп.точки доступа: Кузьменко, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |