Пильник, С. В. (воспитатель; учитель начальных (коррекционных) классов). Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в коррекционных классах в детском доме-интернате для умственно отсталых детей [Текст] / С. В. Пильник> // Работник социальной службы. - 2015. - № 4. - С. 115-119
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционное образование -- коррекционные классы -- мультимедийное сопровождение -- национальные проекты -- социализация -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- умственно отсталые дети -- уроки математики Аннотация: Мультимедийное сопровождение как способ получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |