Энтик, Пол.
    Чертовы джемперы: компания Benetton и механизмы культурной изоляции [Текст] / Пол Энтик ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 67-97 : ил. - Библиогр.: с. 86-88. - Примеч.: с. 88-97 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.164
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
визуализация моды -- джемперы -- компании -- реклама -- рекламная фотография -- современная визуальная культура -- товар -- трикотаж -- фотографии о моде -- фотографы -- художественная фотография
Аннотация: Для исследователей визуальной культуры рекламная фотография служит ценным историческим материалом. В рамках визуальной культурологии в целом и теории фотографии в частности реклама рассматривается как проводник доминантной культурной идеологии капиталистического общества (связанной, среди прочего, с гендерным конструированием), а также как способ конструирования "ложных" потребностей и желаний и, соответственно, "ложных ценностей" в сознании созерцающего субъекта. В настоящей статье автор использовал подобный метод для изучения фотографического продукта, с которым ежедневно и очень тесно взаимодействует множество людей и которым в то же время пренебрегает большинство ученых.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Benetton, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)