Соцсети в вопросах и ответах [Текст] : обзор аудитории социальных сетей по данным TNS и Brand Analytics> // PR в России. - 2013. - № 10. - С. 8-9
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): аналитические исследования -- аудитория социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- популярность социальных сетей -- рейтинги -- рейтинги социальных сетей -- социальные сети -- социологические исследования Аннотация: Результаты аналитического исследования об аудитории социальных сетей, проведенного исследовательскими группами TNS и Brand Analytics. Доп.точки доступа: Brand Analytics, аналитический центр; TNS, международная исследовательская группа Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |