Антипов, Алексей (управляющий партнер). Времена года [Текст] : как повлиять на сезонный спад продаж? / Алексей Антипов> // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 5-6 : 1 рис., 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): искусство продаж -- маркетинг продаж -- повышение квалификации работников -- привлечение покупателей -- регулирование цен -- сезонные продажи -- спад продаж -- управление персоналом -- управление товарным ассортиментом Аннотация: В статье рассматриваются три ключевые маркетинговые направления и одно направление, связанное с HR, которые помогут активизировать покупательский спрос в условиях сезонного спада. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |