Четыре дороги [Текст] : основные модели работы интернет-магазинов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 42-43. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- оффлайн-клиенты -- оффлайновый шоппинг -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- ритейлеры -- сетевой шопинг -- стратегия продаж -- электронная коммерция
Аннотация: Интернет - самый выгодный для продавца канал торговли? Только в том случае, если правильно выбрана стратегия продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)