Четыре дороги [Текст] : основные модели работы интернет-магазинов> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 42-43. - Подстроч. сноски
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- оффлайн-клиенты -- оффлайновый шоппинг -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- ритейлеры -- сетевой шопинг -- стратегия продаж -- электронная коммерция Аннотация: Интернет - самый выгодный для продавца канал торговли? Только в том случае, если правильно выбрана стратегия продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |