Сделка - на ходу [Текст] : и это далеко не все, на что способен мобильный бизнес> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловая среда -- клиентский сервис -- конкурентоспособность компании -- мобильная связь -- мобильность -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- оперативность -- потребности клиентов -- работа с клиентами -- управление компанией Аннотация: Компании все чаще используют мобильные технологии для того, чтобы наладить связи внутри коллектива и увеличить оперативность работы с клиентами, а также обеспечить сотрудникам наиболее оптимальный график работы и в корне изменить подход к труду. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |