Домашнее задание [Текст] : авиакомпания использует "ПО по запросу" для налаживания взаимодействия с клиентами и... собственным торговым персоналом> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 35-36
Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): авиакомпании -- автоматизация продаж -- взаимоотношения персонала и компании -- взаимоотношения с потребителями -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- персонал компании -- ПО -- программное обеспечение -- тестирование -- торговый персонал Аннотация: Северо-американское отделение Сингапурских авиалиний снижает расходы, налаживая дистанционную работу своих сотрудников. Доп.точки доступа: Сингапурские авиалинии, компания \северо-американское отделение\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |