Войти в историю [Текст] : как превратить органайзер в легенду> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 13-14
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- Молескине -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары Аннотация: Люди не перестают говорить о ней - она не однажды вдохновляла их на творчество, заставляла по-новому взглянуть на свою жизнь и помогала понять, что для них действительно важно. Что же это? Всего лишь записная книжка "Молескине", легенда о которой (скорее вымысел, чем факт) на протяжении многих лет культивируется итальянской компанией Modo & Modo. Доп.точки доступа: Modo & Modo, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |