Войти в историю [Текст] : как превратить органайзер в легенду // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 13-14
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- Молескине -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Люди не перестают говорить о ней - она не однажды вдохновляла их на творчество, заставляла по-новому взглянуть на свою жизнь и помогала понять, что для них действительно важно. Что же это? Всего лишь записная книжка "Молескине", легенда о которой (скорее вымысел, чем факт) на протяжении многих лет культивируется итальянской компанией Modo & Modo.


Доп.точки доступа:
Modo & Modo, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)