Хороший размер [Текст] : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 3
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; P&G, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)