Пирсон-Смит, Энн. Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов [Текст] / Энн Пирсон-Смит ; пер. с англ. Елены Кардаш> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 35 : зима. - С. 34-64 : ил., 15 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 60-64 . - ISSN 5-86793-4
Рубрики: Легкая промышленность--Китай--Гонконг Швейное производство--Китай--Гонконг Экономика--Китай--Гонконг Маркетинг--Китай--Гонконг Кл.слова (ненормированные): брендинг современной моды -- брендовая идентичность -- бренды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- имидж бренда -- китайская мода -- компании -- миссия бренда -- модельеры -- модная индустрия -- модные бренды -- модные города -- модные дома -- модные системы -- новые модные нарративы -- система моды -- стилевая идентичность бренда -- торговые марки -- этос бренда Аннотация: Статья представляет собой исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний, которые пытаются выжить в постоянно меняющемся мире производства и потребления моды. Речь идет о гонконгском независимом бренде Daydream Nation, созданном дизайнерами Кей и Джингом Вонгами, и о компании Rose Studio, основанной в Пекине известным китайским дизайнером, работающим в сфере высокой моды, Го Пей. В то же время настоящая работа демонстрирует, как происходит переход от доминирования представления о моде как об уницентрическом явлении к ее пониманию как мультикультурной транснациональной системы. Доп.точки доступа: Кардаш, Елена \.\; Вонг, К. (дизайнер); Вонг, Д. (дизайнер); Го, Пей (китайский модельер ; 1967-); Rose Studio, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |