Пугаева, Марина Андреевна (ассистент). Образовательные услуги: оценка удовлетворенности [Текст] / М. А. Пугаева> // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114-115 (12 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- индексы лояльности -- карты восприятия -- конкурентоспособность образовательных учреждений -- критерии оценки -- лояльность студентов -- образовательные организации -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- студенты вузов -- удовлетворенность образованием -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Объектом статьи является удовлетворенность образовательными услугами - важного фактора развития образовательных организаций и повышения их конкурентоспособности на глобальном образовательном рынке. Данное исследование сосредоточено на одной группе потребителей - студентов российских образовательных учреждений высшего образования. Рассмотрены модель оценки и карты восприятия удовлетворенности. Определены значения индексов скрытой и истинной лояльности студентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |