Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Анализ зарубежного опыта продвижения территорий [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды территорий -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые инструменты продвижения -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- территориальный маркетинг -- туристические услуги Аннотация: Анализ зарубежного опыта продвижения территорий и выявление перспектив для внедрения успешного опыта в практику маркетингового позиционирования российских регионов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |