Лукина, А. В. (канд. экон. наук).
    Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации [Текст] / А. В. Лукина, А. А. Лукина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 88-95. - Библиогр.: с. 95 (1 назв. ). - табл., диагр.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
конкурентное преимущество -- керамогранитная плитка -- рынок керамогранита -- продвижение товаров -- спрос -- конкуренция -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье рассматривается создание конкурентного преимущества компаний на рынке керамогранитной плитки.


Доп.точки доступа:
Лукин, А. А. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)