Козлова, Т. В. (магистр социологии). Интернет и современные кабинетные исследования [Текст] / Т. В. Козлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- кабинетные исследования -- Интернет -- Internet -- вторичные исследования -- исследования Аннотация: Одним из видов маркетинговых исследований является исследование вторичных данных или кабинетные исследования. В статье дано описание метода кабинетных исследований и даны рекомендации о том, каким образом проводить кабинетные исследования в Интернете. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |