Козлова, Т. В. (магистр социологии).
    Интернет и современные кабинетные исследования [Текст] / Т. В. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 59-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- кабинетные исследования -- Интернет -- Internet -- вторичные исследования -- исследования
Аннотация: Одним из видов маркетинговых исследований является исследование вторичных данных или кабинетные исследования. В статье дано описание метода кабинетных исследований и даны рекомендации о том, каким образом проводить кабинетные исследования в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)