Волков, С. К. (кандидат экономических наук; доцент). Событийный маркетинг как инструмент развития территории [Текст] / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 86-87 (21 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): государственно-частное партнерство -- имидж территорий -- регионы -- сектор услуг -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- туризм -- экономика событий Аннотация: Обоснование перспективности использования элементов событийной экономики для эффективного регионального развития современных российских территорий в условиях нестабильности внешней среды развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |