Алкоголь haute couture: Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 83-84 : рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Baileys -- Бейлис -- алкоголь -- бренды -- дизайн брендов -- ликеры -- рекламная аудитория -- рекламные проекты -- сливочные ликеры -- эксклюзивные бутылки Аннотация: В статье рассказывается о новом креативном рекламном проекте с привлечением современной графики в специфическом сегменте рынка. Доп.точки доступа: Трейси, Ф. (дизайнер ; 1967-); Diageo, международная компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |