Алкоголь haute couture: Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 83-84 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Baileys -- Бейлис -- алкоголь -- бренды -- дизайн брендов -- ликеры -- рекламная аудитория -- рекламные проекты -- сливочные ликеры -- эксклюзивные бутылки
Аннотация: В статье рассказывается о новом креативном рекламном проекте с привлечением современной графики в специфическом сегменте рынка.


Доп.точки доступа:
Трейси, Ф. (дизайнер ; 1967-); Diageo, международная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)