Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук).
    E-mail-маркетинг как эффективный онлайн-инструмент продаж [Текст] / Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 66-75 : табл., рис. - Библиогр. в конце ст. (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- абоненты рекламы -- бизнес-почтовый этикет -- маркетинговые испытания -- маркетинговые кампании -- онлайн-инструменты продаж -- спам-рассылка
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, касающиеся сущности e-mail-маркетинга, целесообразности его использования малыми предприятиями, его видов, плюсов и минусов. Даны советы, помогающие избежать того, чтобы электронные послания фильтровались.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)