Грань закона [Текст] / П. Ерин [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 74-78
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Право Финансовое право--Россия Кл.слова (ненормированные): законы -- иностранные компании -- информационные вывески -- кодексы -- маркетинговые услуги -- налог на прибыль -- налоги -- рекламные конструкции -- розничная торговля Аннотация: Дается консультация о том, что фирменное наименование организации не является рекламой, а также рассмотрена ситуация о выплате налога на прибыль иностранной фирмой, не имеющей постоянного представительства на территории России. Доп.точки доступа: Ерин, Павел; Александров, Алексей; Овчинникова, Светлана; Мельникова, Елена Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |