Все по правилам... [Текст] / Лилия Федорова [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 73-78
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-зоны -- бренды -- интеллектуальная деятельность -- налогообложение -- объекты рекламирования -- рекламная продукция -- рекламные мероприятия
Аннотация: В статье рассматриваются проблемные ситуации налогообложения в рекламном деле.


Доп.точки доступа:
Федорова, Лилия; Родюшкин, Сергей; Степовая, Яна; Горностаев, Вячеслав; Баркова, Светлана; Александров, Алексей; Ерин, Павел; Кузьмина, Анна; ГАРАНТ, правовой консалтинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)